Отец геноцида или стальной император?

Мифы, созданные русофобами и врагами русского народа

Отец геноцида или стальной император?

Сообщение Sergey 19 июл 2010, 01:04

Предлагаю вашему вниманию статью о Сталине и его правлении в России, в которой даётся оценка этого исторического периода с духовной точки зрения...

Изображение


Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15025&hideText=0&itemPage=1

Православие и император Сталин


Отношение к Иосифу Сталину, как и ко всякому правителю, должно строиться с одной стороны на основе оценки его государственной деятельности, а с другой стороны, на основе учения Православной Церкви о власти. Поскольку роль Сталина, как выдающегося государственного деятеля, защитившего и отстроившего в борьбе с международным Зверем тело Третьего Рима, хорошо известна, остановимся на отношении Церкви к власти, которую он олицетворял.

«Несть бо власть аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть», - говорит апостол Павел. «Сущие» в церковнославянском языке, кроме значения «существование», означает и «подлинные, истинные, настоящие». То есть Апостол говорит не только о Римских властях, современником которых он был (правил тогда жестокий гонитель христиан император Нерон), но и о том, что эта, существующая в то время власть, как тип власти, истинно есть власть от Бога. Апостол учит, что такой власти: «всякая душа да будет покорна...» (Рим.13:1). Сразу отметим, что сказанное Апостолом никак не может быть отнесено к власти диавольской - антихристовой, которой как раз, напротив, ни в чем покоряться не следует. Антихрист не кесарь и заповедь «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» к нему не относится. Власть диавола, хотя и попускается Богом, не является законной, и, говоря юридическим языком, есть власть нелегитимная. Об этой власти апостолом Иаковом сказано, что ей следует противостоять, а не покоряться: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:7). Если бы власть диавола исходила от Бога, а не являлась бы проявлением его дерзкого своеволия в пределах попущения, то разве сказал бы Бог змию: «...проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Быт.3:14)? Об апокалиптическом звере в Писании говорится: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8). Если бы власть диавола была богоугодна («от Бога учинена суть»), то не поклонившиеся Зверю, не удостоились ли бы тогда осуждения, как не покорившиеся «власти от Бога», а поклонившиеся ей - похвалы за послушание, яко «от Бога учинена суть»?

Главным признаком Римской власти, как власти богоданной, является ее устремленность к государственному могуществу и гармонии земного бытия. Этот мотив бытия империи реализуется через укрепление армии, развитие науки, образования, промышленности и торговли, всего того, что способствует благосостоянию и защите народов, населяющих империю. Православный Рим (не просто богоданная, но и богоугодная власть) использовал государство как инструмент приведения народов ко Христу. Языческий и атеистический Рим в развитии державы видел высшую цель. Тем не менее тело империи, которое возводили его, далекие от Веры, кесари, несомненно становилось почвой готовой принять живительный дождь Истины. А потому и эта, хотя и не христианская, а порой и христоборческая власть, была «от Бога».

Единовластие и приоритет государственности, присущие римской власти, не являются её исключительными признаками. Мы знаем, что все это может быть свойственно как государству, направляемому диаволом, так и государствам, следующим в его фарватере. Власть диавольского государства (Зверя) человекоубийственна, лжива (Иоан.8:44), это власть обольщающая, разлагающая душу как человека, так и целых народов, и потому, несмотря на приоритет, отдаваемый государственной силе в управлении, она есть власть антиримская.

По отношению к христианству власть императора может быть как непримиримой, так и терпимой и лояльной. При этом, антихристианство римской власти может быть сходным с антихристианством государства Зверя. Однако это сходство носит лишь внешний характер. Зверь борется с Богом и стремится уничтожить Церковь - в этом его самоцель. Он ненавидит Церковь только потому, что она Церковь. Борьба христоборческого Рима с Церковью носит политический характер. Так для римских властей первых веков христиане были всего лишь одной из многих существовавших в ту пору религиозных групп и власти интересовала только степень их лояльности. В какие то моменты императорам, пришедшим к власти с помощью армии, и не уверенными в прочности своего положения, опасавшимися заговоров и выступлений, христиане начинали казаться организациями заговорщиков. Эта же мысль не покидала и утверждающуюся сталинскую власть. Так, например, в Указе ЦК ВКП(б) от 24 января 1929 года «О мерах по усиления антирелигиозной работы» отношение к Церкви было сформулировано следующим образом: «...религиозные организации являются единственной легально действующей контрреволюционной организацией, имеющей влияние на массы...». Главным мотивом борьбы с Церковью, как видим, и здесь является мотив укрепления государства, а не инфернальная ненависть к Церкви и христианам. Все это определило и отношение Церкви к властям. За императоров христоборцев Церковь испокон веков молилась как о силе удерживающей мировое зло, и была их союзником в имперском строительстве. В рядах императорских войск христиане, оставаясь верными Христу, не щадя живота своего сражались за интересы государства. Так великомуч. Георгий Победоносец служил в войске язычника кесаря Диоклетиана, был одним из его тысяченачальников и любимцем. Св. Георгий отдавал «кесарю - кесарево, а Богу - Богово» до тех пор, пока Диоклетиан не потребовал от него измены Христу. Только это побудило св. Георгия противостать воле правителя и предстать перед мучителями. В отличиии от власти римской, ни о каком союзничестве Церкви с богомерзкой и душегубительной антихристовой властью, речи быть не может. Бог не завещал нам Зверю отдавать зверево.

Римская власть, независимо от отношения к христианству, всегда являлась властью удерживающая мировое Зло. «...Тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фесс. 2:7), - говорит апостол Павел в послании Фессалоникийцам. Св. Иоанн Златоуст слова апостола Павла об удерживающем разъяснял так: «Одни полагают, что под этим (должно разуметь) благодать Св. Духа, а другие - Римское государство. С этими последними я больше соглашаюсь. Почему? Потому, что если бы (Апостол) хотел говорить о Духе, то не выразился бы об этом неясно, но (сказал бы) определенно, что теперь препятствует ему (антихристу) явиться благодать Св. Духа, то есть дарования. Кроме того, надлежало бы ему уже придти, если тогда он должен придти, когда оскудеют дарования, потому что они давно оскудели... Когда прекратится существование Римского государства, тогда он (антихрист) придет. И справедливо. Потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено, водворится безначалие, и он будет стремиться похитить всю - и человеческую, и Божескую - власть» (4-я беседа на второе послание апостола Павла к Солунянам). Богослов К.Н. Фаминский, разбиравший Второе послание к Солунянам Св. Ап. Павла, утверждает, что «...под “Удерживающим” (по-церковнославянски - “держай”), “несомненно... разумеется одно и то же, и именно вероятнее всего - римская власть, римская империя, которая своею мощною рукою пока еще сдерживала богоборство Израиля. Это толкование, идущее от времен Тертуллиана, находит себе подтверждение и в фактах жизни Ап. Павла. Последний всюду находил, что римская власть действительно играла роль “удерживающего” (см. Деян. 17, 6 и д.; 18, 12-16), отсюда и его взгляд на власть (Рим. 13,1-3). Если же Ап. пишет здесь прикровенно, то это стоит в полном согласии с таинственным характером апокалиптических писаний и быть может соображениями осторожности ввиду того, что сказано во второй половине стиха 7, т. е. - “только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (Толковая Библия. Т. II. СПб. 1913. С. 368).

Римская власть (власть кесаря, имперская власть) является властью удерживающей беззаконие - наступающий сатанизм антихриста, независимо от того языческая это власть, атеистическая или православная. Удерживающая римская власть пусть и антихристианинка, грешница, есть божья слуга, наказательница сатанинского начала государственного разложения, беспорядка, децентрализации - всего того, что ведет к власти диавола.

Учитель Церкви Тертуллиан так говорил об отношении к власти кесаря: «Есть и ина великая нужда нам молитися о императорах и о стоянии всея державы и республики Римлян, еюже силу Величайшую, всему кругу вселенныя грозящу (т.е. антихриста — Сост.), и сам конец века, горести страшны собирающь, Римския державы подвизанием вемы удержаваемы бытии» (Архив русской истории. М. 1992. № 1. С. 13). Комментируя эти слова, исследователь В. Малинин писал (1901): «...И в самую пору преследования христианства со стороны империи среди христиан существовало сознание необходимости поддерживать бытие этой империи своими молитвами, именно потому, что с ее существованием, как последней мировой империи, связана необходимо продолжительность существования всего мира» (Малинин В. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания. С. 398).

Римская власть всегда с твердой последовательностью выполняла свою роль удерживающего. Нет нужды говорить о той роли, которую сыграли православные империи: Византия и Россия, в удержании мирового зла. Поэтому приведем самые значительные примеры удержания сатанизма властью кесарей, гонителей Церкви.

66 год от Р.Х. Гонитель христиан император Нерон полагает начало разгрому распявших Христа, подвергшихся беснованию и поднявших антиимперский бунт, иудеев. Император Веспасиан в 71 году победоносно завершает Иудейскую войну. В конце царствования преследователя христиан императора Траяна (II век по Р.Х.) вспыхивает новое восстание в Иудее. Во многих странах восставшими совершены ужасные злодейства. Так в Александрии они врасплох напали на жителей города и умертвили до 200 тысяч человек, замучив их страшным образом. Исступление доходило до того, что они пили кровь убиенных. На Кипре иудеями было перебито до 240 тысяч человек. Траян с сильным войском усмиряет безумцев, однако подавить их выпало на долю другого борца с христианством - императора Адриана. В царствование Адриана (135 г.) иудеи снова восстали против римлян под началом Варкохеба (сына звезды), выдававшего себя за мессию. Множество христиан стали жертвой их зверской злобы. В ответ римскими войсками было избито до 580 тысяч иудеев. Иерусалим был на этот раз разрушен совершенно; по развалинам храма прошел плуг. На месте древнего Святого Града Давидова явился новый город - с новыми жителями и новым наименованием - Елия Капитолина. Иудеи были рассеяны по всему миру, и им под смертной казнью было запрещено приближаться к древнему Сиону. Во второй половине X века отнюдь не расположенный к христианству языческий князь Святослав Игоревич (964-972 гг.) совершает разгром Хазарского каганата, правящей иудейской верхушке которого фактически подчинилась (прежде всего, в финансовом отношении), средневековая Европа. 1937-1938 годы. Правитель России, гонитель Церкви император Иосиф Сталин довершает погром космополитического большевизма и еврейской пятой колонны в СССР, а в 1945 году победоносно завершает разгром немецкого нацизма. Постсталинский атеистический СССР, обязанный своим существованием фундаменту, заложенному Сталиным, более сорока лет сдерживает распространение мирового зла и его дубину - США.

Памятуя первый анафематизм: \\\\"Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема\\\\", помятуя слова Божии о том, что «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли» (Прит.8:15,16), что «Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Прит.21:1), мы несомненно поймем, что Иосиф Сталин был посланным Богом кесарем, богоданным вождем Русского Рима. Поймем и вместе со святителем Лукой (Войно-Ясенецким), немало пострадавшим в годы гонений на Церковь, низко поклонимся императору Иосифу. Восхищаясь Сталиным, его политическим умом, его волей к победе, его энергией, его организаторскими способностями, его делами - православный человек не творит себе кумира, но славит Бога, давшего России такого кесаря.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Отец геноцида или стальной император?

Сообщение Неофит 21 мар 2011, 04:01

Слава стальному императору!





Аватара пользователя
Неофит
Модератор

Модератор

 

335



20 дек 2010, 02:02



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный полемист (III) (1)




Вернуться в Развенчанные мифы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron