Жид-каббалист и жид-талмудист

Жид-каббалист отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане

Талмудисты – это люди, живущие по Талмуду, в котором тексты книг Ветхого Завета толкуются с людоедских позиций


То, что было во дни плоти Иисуса Христа (Евр. 5,7) (во дни земной жизни Иисуса Христа) и во времена апостола Павла было жидовским преданием, то позднее составило книги Талмуда – разъяснение и толкование жидами книг Ветхого Завета, по внушению духа ненависти и злобы – сатаны. Часть евреев – караимы и китайские евреи не имеют Талмуда, они отвергают Талмуд, как творение рук человеческих, в отличие от Богооткровенных текстов Торы – книг Пятикнижия Ветхого Завета. За это караимы преследуются жидами еще с большей злобой, ненавистью и коварством, чем христиане. По этой же причине апостола Павла, знатока жидовских преданий, в отличие от другого первоверховного апостола – "безграмотного" рыбака Петра, жиды ненавидят лютой ненавистью.

Жиды-талмудисты ложно утверждают, что «на горе Синае кроме писанного закона (Тора … [Пятикнижие Моисея]) был одновременно преподан и закон устный… Отсюда – сам писанный закон должен быть понимаем не иначе, как он изложен среди преданий и толкований закона устного»[9]. Этот устный человеконенавистнический (сатанинский) "закон" со временем («к концу VI века по Р.Х.»[10]) был изложен в письменном виде и получил название Талмуд. То есть, по утверждению самих жидов, разделение евреев на тех, кто следует писанному закону от Бога (Пятикнижию Моисея) и вначале неписанному закону от сатаны (Талмуду), произошло у горы Синай.

Та часть евреев, которая твердо отвергает Талмуд, как фундамент «деспотизма раввинов, подменивших закон Моисея своими толкованиями, равно как собственными же узаконениями [то есть указаниями раввинов, а не Бога] с обязательством для еврейства повиноваться велениям раввинов[11], а не тексту Пятикнижия»[12], называется караимами. Караимы отвергают талмуд как творение рук человеческих. Но талмудисты обязаны исполнять и такое положение Талмуда: «кто сомневается [только-то!] или не верит чему-либо изложенному в Талмуде, того изгоняют от лица Израиля[13] и его следует убить»[14].

Талмуд – это толковник на тексты книг Ветхого Завета с крайне человеконенавистнических, сатанинских позиций. Талмуд – «это вместилище неутомимой злобы и мстительности против христианства, дерзнувшего посягнуть на "божественную" монополию по эксплуатации мира, присвоенного сынам Иуды законодательством Синая…»[15] Читая только выдержки из текстов талмуда, совершенно очевидно, что авторами его не могут быть люди, а только нелюдь. Ибо такую животную ненависть к людям другого или своего племени, но отвергающие что-либо из преданий, нормальный человек питать не может.

Только жиды, одержимые гордыней и властолюбием, так ненавидят всех тех, кто не признает и отвергает эти их незаконные притязания своего превосходства и на мировое господство, как следствие этого превосходства. Особенно жидам ненавистны православные христиане, ибо они очень эффективно противопоставляют человеконенавистникам учение и силу Божию. Земным Возглавителем, Окормителем и Защитником Церкви Христовой, христиан и всех человеков, как образов Божьих, по замыслу Божьему, является Помазанник Его, Воплощенное Имя Его – Христос Господень. И потому, в широком смысле, всякий, кто борется с учением Христа, с земной Церковью, с христианами, с Царем-Богопомазанником, тот борется с Первообразом земного Царя – с Иисусом Христом, тот по факту является жидом. Кто борется с Воплощенным Именем Божиим, тот борется с Самим Истинным Богом. А посему рано или поздно возмездие Божие такого "героя" найдет.

И совершенно прав известный адвокат конца 19-го и начала 20-го веков Алексей Семенович Шмаков, в силу обстоятельств своей профессии ставший историком по жидовскому вопросу, когда восклицает: «Настанет и для русских страдальцев суд истории, и заклеймит он кагальное вероломство тем воздаятельным позором, которого одержимое бешенством гордыни иудино племя, очевидно [очам людей с чистым сердцем видно], заслуживает». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 70).

Историк О. Платонов о талмуде пишет так: «Тайный [жидовский] Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым евреи[16] были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для евреев[17] стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого талмудического еврея[18]». (О. Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М. Родник. 1998. [ниже – О. Платонов. Тайна беззакония.] С. 22).

«Талмуд, – писал русский ученый А.С. Шмаков, – есть орудие порабощения еврейской черни[19] ее руководителями. Талмуд – это порождение жидовской злобы[20], исполненной ненависти ко всему человечеству, не принадлежащим к жидам[21] [к гоям, на жаргоне жидов], предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове [на самом деле, в угоду сатане], – выдается жидовскими заправилами[22] также за откровение Божие и также служит толкованию [правильнее: извращению] Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому еврею[23] с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея [Торы] и что сам Иегова на небесах изучает [?!?] Талмуд стоя [?!?] – так велико Его уважение к этой книге». (О.Платонов. Тайна беззакония. С. 23.)

Жидовские раввины, по учению Талмуда, «выше Бога [?!?]… “Все, что раввины постановляют на земле, есть закон [?!?] для Бога”… Рабба[24] же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей [верховной] [?!?] властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно [?!?]”, а рабба Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91).

Это апофеоз гордыни раввинов. Оказывается по жидовским бредням[25] не Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами (Пс. 94,3), а любой раввин есть Монарх великий над Самим Богом, а потому Господь господствующих (1Тим. 6,15, Откр. 1,16) находится на послушании у "священно" учителей, у человеков. Причем Единый Бог на послушании у множества раввинов!!! А еще один из жидовских толкователей заявляет: «“Ты должен знать твердо, что слова раввинов гораздо выше слов пророческих [?!?]”, ибо (Бехаи, комментарий на Пятикн.) “изречения раввинов – это слова самого Бога живого [?!?]”»[26]. Но если это так, то это утверждение открывает достоинство этого бога "живого" – это бес, падший ангел, а не Бог-Творец.

Один из жидовских авторитетов так откровенно и сообщает: “Да и вообще, известно отнюдь немало раввинов, у которых дьяволы были слугами и хорошо служили им”[27]. Люцифер не может, естественно, позволить своим дьяволам служить Истинному Богу, да и для них самих это невозможно. Помните бывший жид, а ныне первоверховный апостол Павел вопрошает: какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор. 6,14 ) Сотворенные Творцом ангелы[28] не обладают творческими способностями, они служители, исполнители (кстати, точно так же как и священно-служители!). Поэтому падший ангел (бес) есть обезьяна Бога, поэтому он и вынужден руководствоваться указаниями людей, как тварей наделенных от Бога творческими способностями, правда в разной степени. Но с падшими ангелами готовы сотрудничать только жиды и колдуны, которые без Бога, естественно, обладают не весть какими творческими способностями.

Есть в Талмуде и такие утверждения: «страх перед раввином есть страх Божий»[29], «кто не исполняет слов раввинов, достоин смерти»[30].

Не отсюда ли ныне ожидовленное священство Православной Русской Церкви вбивает в головы обрезанное святоотеческое наставление: “Послушание выше поста и молитвы”? При этом, лукаво забывая продолжить это наставление: своему законному господину! Обратим внимание на то, что каждое из этих трех слов имеет важнейшее значение для определения: послушаться или отвергаться от вора чужой господской власти! Следует помнить, что любой священник является только священнослужителем – отнюдь не священногосподином!

Священнослужитель может только посоветовать в соответствии с учением Церкви и примером из Жития Святых, а принять решение должен вопрошающий! Апостол Петр так прямо и учит священство всех чинов и титулов: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3). А богоугодно православный священнослужитель может надзирать за наследием Божьим только в том случае, если он не господствует над наследием Божиим, но подает личный пример стаду, как жить в мiру в послушании воли Божией.







cron